Разделы
Календарь событий
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Дополнительное профессиональное образование ИПП "Иматон"

Дополнительное профессиональное образование СПбГУ

Детская практическая психология
09.04.2018 - 26.01.2019
В последние годы общественная потребность в компетентных специалистах в области детской практической психологии стремительно возрастает. Психологическая практика свидетельствует: если обсуждать с психологом свои личные проблемы готовы пока далеко не все, то проконсультироваться по поводу воспитания ребенка хотели бы многие. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития детей и проблемами детско-родительских отношений. Расширяется круг клиентов, нуждающихся в помощи детского психолога. Новое явление последних лет — неблагополучные дети из обеспеченных семей. Вместе с тем деятельность детского психолога имеет существенную специфику по сравнению с психологическим консультированием в целом. Поэтому мы считаем необходимым, выделить подготовку таких специалистов в отдельное самостоятельное направление.

Основные достоинства программы

• Блестящий преподавательский состав. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
• Программа делится на три блока, представляющие глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
• Программа формирует специальные навыки работы с родителями и педагогами, являющимися для многих практических психологов более трудной группой клиентов по сравнению с детьми.
• Практическая направленность программы реализуется через обучение в формате долгосрочных тренинговых групп, показ киноматериалов, а также 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
• Программа предполагает знакомство с оборудованием, оснащением и методами работы современного консультативного кабинета.

Научный консультант - Мария Владимировна Осорина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества, автор единственного в мире университетского курса по психологии детской субкультуры, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции, психолог-консультант.

Основной преподавательский состав:
Анна Юрьевна Артамонова, детский клинический психолог, психолог-консультант, руководитель службы ранней помощи Центра интегративного воспитания.

Татьяна Михайловна Грабенко, кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, психолог-консультант, руководитель Школы игровых технологий.

Юлия Евгеньевна Зайцева, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Наталья Олеговна Зиновьева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии семьи и детства Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, лауреат Международного фонда Дж. Сороса.

Ольга Эдуардовна Куликова, педагог-психолог, логопед-учитель, специалист в области коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.

Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками».

Елена Ивановна Николаева, доктор биологических наук, профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка Российского государственного педагогического им. А. И. Герцена, победитель Национального профессионального конкурса «Золотая Психея», автор более 160 научных работ.

Мария Станиславовна Рузина, психолог-консультант, игротерапевт, лауреат Международного фонда Дж. Сороса.

Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, психолог-консультант, заведующая лабораторией социальной психологии Научно-исследовательского института комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского государственного университета, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»).

В учебный план программы «Детская практическая психология» включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекционные курсы:
• Основы возрастной психологии.
• Основы перинатальной психологии.
• Психология детской субкультуры.
• Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
• Модели и направления программ раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
• Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
• Психология детской игры и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
• Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
• Психологическая расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
• Возможности сказкотерапии и песочной терапии в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
• Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
• Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
• Основы психологического консультирования детей и подростков.
• Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
• Психологическое консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
• Специфика психологического консультирования «трудных» родителей.

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы — 605 часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает три очные сессии продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день студенты занимаются с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Даты проведения очных сессий нового набора:

1 сессия: 09.04.2018 - 28.04.2018
2 сессия: 20.08.2018 - 08.09.2018
3 сессия: 07.01.2019 - 26.01.2019
Стоимость обучения за одну сессию составляет 39800 рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

Зарегистрироваться на программу можно на сайте институтаwww.imaton.ru, по электронной почте ippi@imaton.ru
или по тел.: (812) 320-05-21

Начало активности (дата): 09.04.2018

Окончание активности (дата): 26.01.2019

Возврат к списку