Разделы
Календарь событий
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
13.12.2017 - 14.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 13–14 December 2017
Aukland, New Zealand
12.12.2017 - 13.12.2017
International Conference on «Applied psychology and behavioral sciences»
Дата конференции: 12–13 December 2017
Bangkok, Thailand




Конференции

Международная научная конференция «Когнитивная психология и нейронауки»
26.10.2016 - 27.10.2016

Международная научная конференция
«КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И НЕЙРОНАУКИ»
(рамках празднования 50-летия факультета психологии СПбГУ)

26–27 октября 2016 года

 

26 октября, 12.00–13.30, 14.30–16.00
Сопредседатели: Николаева Е.И., РПГУ им. А.И. Герцена, д. б. н., проф., Медина-Бракамонте Н.А., СПбГУ, к. пед. н., доц.

Алексеева Елена Евгеньевна (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, к. пс. н., доц.
Анализ возможности формирования личностных черт человека через свойства нервной системы.

Николаева Елена Ивановна (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, д. б. н., проф.
Соотношение уровней интеллекта и креативности  у детей разного возраста.

Алаева Мария Васильевна (Саранск), МГПИ им. М. Е. Евсевьева, ст. преподаватель; Жидкова Наталья Станиславовна (Саранск), МГПИ им. М.Е. Евсевьева, студент.
Сформированность показателей эмоционального интеллекта у студентов педагогического вуза.

Фахрутдинова Лилия Раифовна (Казань), Казанский федеральный университет, д. пс. н., проф.
Системный комплекс рефлексии и переживания впечатления как основание психологического механизма развития сознания человека.

Савинова Людмила Юрьевна (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, к. пед. н., доц.
Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников.

Беловол Елена Владимировна (Москва) МПГУ, д.п.н., проф.; Бойко Злата Викторовна (Москва) РУНД, к. пс. н., доц.; Шурупова Елена Юрьевна (Москва) Центр психолого-педагогического сопровождения детей и подростков «Веселые шаги», руководитель центра.
Динамика когнитивной и эмоциональной сферы пожилых людей как результат обучения в «третьем возрасте».

Маслова Ольга Васильевна (Москва) РУНД, к. пс. н., доц.; Яковлев Алексей Юрьевич (Москва), РУНД, студент.
Сравнительный анализ мотивационно-регуляционных особенностей студентов испытывающих и не испытывающих «состояние потока» в учебной деятельности.

Маленова Арина Юрьевна (Омск) Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, к. пс. н., доц.; Рыжинская Мария Борисовна (Омск) Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, студент.
Уровень эмоционального интеллекта, эмпатии и коммуникативной толерантности у воспитателей разного типа учреждений.

Слепко Юрий Николаевич (Ярославль) Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, декан педагогического факультета, к. пс. н., доц.; Калинина Мария Николаевна (Ярославль) Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, бакалавр.
Психологическая структура отношения учащихся начальной школы к учителю.

Кутейников Алексей Николаевич (Санкт-Петербург), Северо-Западный институт управления Российская академия народного хозяйства и государственной службы, к. пс. н., доц.; Шандлоренко Даниэла Дмитриевна (Санкт-Петербург), Северо-Западный институт управления Российская академия народного хозяйства и государственной службы, преподаватель.
Эмоциональный интеллект как фактор учебной адаптации студентов.

Хавыло Алексей Викторович (Обнинск), Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ, к. пс. н., ст. преподаватель; Галюк Ксения Сергеевна (Обнинск), Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ, асс.
Взаимосвязь личностных особенностей и учебной активности у студентов медицинского факультета ИАТЭ НИЯУ МИФИ.

Медина-Бракамонте Наталья Анатольевна (Санкт-Петербург), СПбГУ, к. пед. н., доц.
Эмотивный и мотивационный аспекты выбора студентами содержания образования.

Буркова Светлана Алексеевна(Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И.Герцена, к. пс. н., доц.
Роль семьи в здоровьесбережении ребенка.

Красновский Валерий Николаевич (Санкт-Петербург), Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского, к. пс. н., доц.
Эмоциональное состояние подростков в учебной деятельности.

Макаров Юрий Александрович (Санкт-Петербург), СПбГУ, к. пс. н., доц.
Личность профессионального педагога: толерантность.

16.00–17.00
Добрин Александр Викторович (Елец), ЕГУ им. И.А. Бунина, к. пс. н.
Особенности эмоционального тонуса у детей 7–8 лет с различным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии.

Жигэу Елена Ивановна (Кишинев, Молдова), Славянский Университет Республики Молдова, к. пс. н., доцент.
О нравственных предпочтениях в старшем школьном возрасте.

Плаксиенко Антонина Ивановна (Таганрог), CBOSS, менеджер по обеспечению контрактной документацией.
Экзаменационные страхи студентов.

Козлова Мария Анатольевна (Москва), ГБОУ школа № 875, учитель.
К вопросу о влиянии парциальных оценок на эмоциональное состояние младших школьников.

27 октября, 10.00–11.30, 12.00–13.30.
Сопредседатели: Шелепин Ю.Е., д. мед. н., проф., Институт физиологии им. И.П. Павлова РАН, Черниговская Т.В., д. биол., д. филол. наук, проф., СПбГУ.

Созинов Алексей Александрович (Москва), Государственный академический университет гуманитарных наук, к. пс. н.; Бунькова Лидия Германовна (Москва), Государственный академический университет гуманитарных наук, студент.
Неоднородность морфологической принадлежности нервных клеток, обеспечивающих выполнение поведенческого акта.

Берлов Дмитрий Николаевич (Санкт-Петербург), СПбГУ, мл. научн. сотрудник.
Проявление индивидуальных различий в протекании бинокулярной конкуренции в пространственной структуре энцефалограммы.

Прохоров Александр Октябринович (Казань), Казанский (Приволжский) федеральный университет, д. пс. н., проф.
Ментальные репрезентации психических состояний.

Дикий Игорь Сергеевич (Ростов-на-Дону), Южный федеральный университет, к. пс. н.; Дикая Людмила Александровна (Ростов-на-Дону), Южный федеральный университет, к. пс. н., доц.; Лаврешина Анастасия Юрьевна (Ростов-на-Дону), Южный федеральный университет, аспирант.
Нейрофизиологические корреляты творческой активности у представителей сферы искусства с различным профессиональным уровнем.

Скиртач Ирина Анатольевна (Ростов-на-Дону), АПиП ЮФУ, к. пс. н.; Ковш Екатерина Михайловна (Ростов-на-Дону), АПиП ЮФУ, преподаватель.
Особенности медленноволной электрической активности мозга в процессе музыкального творческого процесса, инициированного стимульным материалом.

Клочкова Ольга Ивановна (Владивосток), ТГМУ, к. физ-мат. н., доц.; Воробьёва Елена Юрьевна (Владивосток), ТГМУ, преподаватель; Старцева Марина Сергеевна (Владивосток), ТГМУ, преподаватель.
Частотные проявления возрастных изменений бета спектра биоэлектрической активности мозга в процессе позиционной компьютерной игры.

Прохоров Александр Октябринович (Казань), Казанский (Приволжский) федеральный университет, д. пс. н., проф.; Федорова Валерия Дмитриевна (Казань), Казанский (Приволжский) федеральный университет, магистрант; Хасанзянова Василя Мидехатовна (Казань), Казанский (Приволжский) федеральный университет, магистрант.
Динамика ассоциативных и образных характеристик ментальных репрезентаций психических состояний.

Антропова Людмила Кондратьевна (Новосибирск), Новосибирский государственный медицинский университет, к. мед. н.; Куликов Вячеслав Юрьевич (Новосибирск), Новосибирский государственный медицинский университет, д. мед. н., проф.
Кардиоваскулярная реактивность, вызванная когнитивной нагрузкой, у студентов младших курсов с разным латеральным профилем.

Душабаев Зафаржан Раимжанович (Санкт-Петербург), Государственный университет аэрокосмического приборостроения, к. пс. н., доц.
К вопросу об отличии интеллекта и памяти.

Балин Виктор Дмитриевич (Санкт-Петербург), СПбГУ, д. пс. н., проф.; Абашева Ксения Андреевна (Санкт-Петербург), СПбГУ, студент.
Стабилизирующая функция индивидуального сознания.

Горбунов Иван Анатольевич (Санкт-Петербург) СПбГУ, к. пс. н., ст. научн. сотрудник.
Нейродинамическая система как основа методологии изучения и моделирования психических явлений.

Малкова Елена Евгеньевна (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, д. пс. н., доц.; Гурьев Василий Сергеевич (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, студент
Формирование представлений о мышлении как функции получения полезного результата в рамках традиции психологического знания.

Сазонова Ирина Георгиевна (Санкт-Петербург) СПбПУ, тьютор, преподаватель.
Память как базовая способность в структуре интеллекта музыканта.

Жебровская Ольга Олеговна (Санкт-Петербург), СПбГУ, к. пед. н., доц.
Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа дидактической терминологии.

16.00–17.00
Вартанов Александр Валентинович (Москва), МГУ им. М.В. Ломоносова, к. пс. н., ст. научн. сотрудник; Галанина Александра Николаевна (Москва), МГУ им. М.В. Ломоносова, студент.
Зрительное восприятие эмоционального выражения асимметричного лица.

Алексеева Екатерина Михайловна (Казань), Казанский (Приволжский) федеральный университет, к. пс. н., доц.; Рудик Екатерина Андреевна (Казань), Казанский (Приволжский) федеральный университет, студент.
Ассоциативные поля психических состояний.

Клочкова Ольга Ивановна (Владивосток) Тихоокеанский государственный медицинский университет, к. физ-мат. н., доц.
Динамика изменений бета- спектра при интеллектуальной компьютерной нагрузки интеллектуальной компьютерной нагрузке

27 октября, 10.00–11.30, 12.00–13.30, 14.30–16.00.
Сопредседатели: Наследов А.Д., СПбГУ, к. пс. н., доц., Котова С.А., РПГУ им. А.И. Герцена, к. пс. н., доц.

Давыдова Елизавета Юрьевна (Москва), Московский государственный психолого-педагогический университет, к. биол. н.
Многоуровневая оценка когнитивной деятельности как инструмент оптимизации процесса обучения.

Прохоров Александр Октябринович (Казань), Казанский (Приволжский) федеральный университет, д. пс. н., проф.; Акбирова Резеда Раисовна (Казань), Казанский (Приволжский) федеральный университет, студент.
Исследование понятийных структур ментальных репрезентаций психических состояний у школьников.

Денисова Анна Алексеевна (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, к. пс. н., доц.
Развитие знаково-символической деятельности у младших школьников.

Котова Светлана Аркадьевна (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, зав. кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка, к. пс. н., доц.
Особенности сенсомоторной интеграции у студентов в условиях разной образовательной нагрузки.

Фоминова Алла Николаевна (Москва), МПГУ, к. пс. н., доц.; Самсонова Елена Сергеевна (Москва), МПГУ, магистрант.
Опыт работы со студентами-первокурсниками художественно-графического факультета МПГУ по эмоциональной саморегуляции.

Чувгунова Ольга Анатольевна (Санкт-Петербург), СПбГУ, асс.
Особенности учебных действий планирования у студентов в зависимости от профиля обучения в вузе.

Иванов Евгений Анатольевич (Санкт-Петербург), Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД РФ, к. пс. н., доц.
Психологические условия формирования готовности курсантов военного вуза к переговорной деятельности.

Демьянчук Роман Викторович (Санкт-Петербург), СПбГУ, к. пс. н., доц.
Психологическое сопровождение профессионально-личностного развития педагогов: антропологический подход.

Петанова Елена Ивановна, (Санкт-Петербург), СПбГУ, к. пс. н., доц.
Взаимосвязи самоотношения и смысло-жизненных ориентиров у преподавателя высшей школы.

Солдатова Галина Викторовна (Санкт-Петербург), СПб АППО, к. пс. н., доц.; Зиновьев Николай Алексеевич (Санкт-Петербург), БГТУ «ВОЕНМЕХ», ст. преподаватель.
Влияние профессиональных деформаций преподавателей физической культуры на качество их деятельности.

Самыкина Наталья Юрьевна (Самара), Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, к. пс. н., доц.
Особенности системного мышления у студентов и старших школьников.

Петанова Елена Ивановна (Санкт-Петербург), СПбГУ, к. пс. н., доц.; Лю Цзинцзин (Китай), СПбГУ, аспирант.
Предикторы адаптации и адаптивность российских студентов-первокурсников, обучающихся  в КНР.

Лызь Наталья Александровна (Таганрог), ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», д. п. н, проф.; Шостак Анна Алексеевна (Таганрог), ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», аспирант.
Отношение к профессии как фактор адаптации студентов к обучению в вузе.

Наследов Андрей Дмитриевич (Санкт-Петербург), СПбГУ, зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии, к. пс. н., доц.; Гао Лиин (Китай) СПбГУ, аспирант.
Сравнение выраженности мотивационных факторов формирования системы статистических понятий у российских и китайских студентов-психологов.

Котова Елена Евгеньевна (Санкт-Петербург), ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина), к. тех. н., доц.
Исследование понятийной сферы обучающихся с применением когнитивных инструментов.

Леонова Елена Васильевна (Обнинск), ИАТЭ НИЯУ МИФИ, к. пед. н., доц.; Морозова А.Н. (Обнинск), ИАТЭ НИЯУ МИФИ, студент; Шилова А.А. (Обнинск), ИАТЭ НИЯУ МИФИ, студент.
Психологические аспекты готовности студентов инженерных специальностей к инновационной деятельности.

Лабынцева Ирина Сергеевна (Таганрог) Южный федеральный университет, к. пс. н., ст. преподаватель.
Мотивы научной деятельности аспирантов с разной направленностью личности.

Кирой Валерий Николаевич (Ростов-на-Дону), Академия психологии и педагогики ЮФУ, д. б. н., проф.; Столетний Александр Сергеевич (Ростов-на-Дону), Академия психологии и педагогики ЮФУ, аспирант.
Психофизиологические предикторы эффективного ЭЭГ–БОС обучения.

16.00–17.00
Сергеева Анастасия Сергеевна (Санкт-Петербург), Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, к. пс. н.; Сергеев Сергей Федорович (Санкт-Петербург), СПбГУ, д. пс. н., проф.
Проблема сознания в обучающих системах.

Слепко Юрий Николаевич (Ярославль), Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, декан, к. пс. н., доц.
Программирование учебной деятельности в период обучения в педагогическом вузе

Аслаева Рахима Гильметдиновна (Уфа), БГПУ им. М. Акмуллы, д. пед. н., проф.; Сафонова Татьяна Витальевна (Москва), ФГБОУ ВО ГУЗ, д. пед. н., проф.
Критический анализ стандартизации образовательной деятельности.

Родионова Наталья Владимировна (Владимир), Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н.Г. Столетовых, д. э. н., доц.
Методика проведения интерактивного практикума в вузе.

Севостьянов Юрий Олегович (Волгоград), Волгоградский государственный социально-педагогический университет, к. пс. н.
Формирование готовности работать в команде у студентов: динамика психосемантического пространства.

Погожина Ирина Николаевна (Москва) МГУ имени М.В. Ломоносова, к. пс. н., доц.; Пшеничнюк Диана Владимировна (Москва) МГУ имени М.В. Ломоносова, аспирант
Психологические условия формирования у студентов когнитивного компонента «антикоррупционной компетенции».

Вьюнова Наталья Ивановна (Воронеж), Воронежский государственный университет, д. пед. н., проф.; Стребкова Ирина Николаевна (Воронеж), ИП «Стребкова И.Н.», директор.
Исследование связи критериев пассионарности преподавателя вуза.

Проект Юлия Львовна (Санкт-Петербург) Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, к. пс. н., доц.
Совместное чтение в представлениях матерей младших дошкольников.

Чернявская Валентина Станиславовна (Владивосток), Дальневосточный федеральный университет, д. пед. н., проф.; Ротэряну Юлия Михайловна (Владивосток), Дальневосточный федеральный университет, магистрант.
Психологические предикторы успешности сдачи ЕГЭ.

Волкова Татьяна Геннадьевна (Барнаул) Алтайский государственный университет, к. пс. н., доц.; Кирсанова Ангелина Сергеевна (Барнаул) Алтайский государственный университет, студент.
Психологическая безопасность вуза в восприятии студентов.

Марищук Людмила Владимировна (Минск, Республика Беларусь), Филиал РГСУ в г. Минск, д. пс. н., проф.; Воронко Елена Валентиновна (Гродно, Республика Беларусь) ГрГМУ, ст. преподаватель
Специфика межличностных отношений студентов-медиков.

Войтко Ольга Константиновна (Минск, Республика Беларусь), БГПУ им. М. Танка, преподаватель.
Психологические условия формирования профессиональной речевой деятельности студентов-психологов.

Чернова Анастасия Александровна (Ростов-на-Дону), Академия психологии и педагогики Южного федерального университета, к. пс. н., доц.; Савина Юлия Михайловна (Ростов-на-Дону), Академия психологии и педагогики Южного федерального университета, студентка.
Особенности становления профессиональной идентичности у студентов-первокурсников в контексте саморазвития личности.

Марищук Людмила Владимировна (Минск, Республика Беларусь), Российский государственный социальный университет, Филиал в г. Минске, д. пс. н., проф.; Смоляр Елена Игоревна (Гродно, Республика Беларусь), Гродненский государственный университет имени Я. Купалы, педагог-психолог СППС ЦОЗ.
Роль профессора в формировании личности будущего специалиста.

Зырянова Надежда Михайловна (Москва), МГУ им. М.В. Ломоносова, к. пс. н., доц.; Черткова Юлия Давидовна (Москва), МГУ им. М.В. Ломоносова, к. пс. н., доц.
Изменение представления учителей о детях (с 1992 по 2016 год).

Харитонова Татьяна Сергеевна (Санкт-Петербург), СПбГЭУ, ст. преподаватель.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута в высшей школе.

Толкач Ирина Федоровна (Минск, Республика Беларусь), Белорусский аграрный технический университет, кафедра психологии и педагогики, к. искусствоведения, доц.
Особенности учебной мотивации студентов технического вуза.

27 октября, 10.00–11.30, 12.00–13.30.
Сопредседатели: Защиринская О.В., д. пс. н., доц., СПбГУ, Малкова Е.Е., д. пс. н., проф., РГПУ им. А.И. Герцена.

Чередникова Татьяна Владимировна (Санкт-Петербург), СПб ГКУЗ Психоневрологический диспансер Фрунзенского района, к. пс. н.
Связь нарушений формального мышления с эмоционально-мотивационными и личностными расстройствами при шизофрении.

Шевырёва Татьяна Вячеславовна (Москва), МПГУ, к. пс. н., доц.; Зябирова Дамиря Зиннятовна (Москва), МПГУ, студент.
Развитие естественно-научного мышления у подростков с умственной отсталостью.

Защиринская Оксана Владимировна (Санкт-Петербург), СПбГУ, д. пс. н., доц.; Немировская Ксения Анатольевна (Санкт-Петербург), СПбГУ, студент.
Понимание текстов старшеклассниками с легкой умственной отсталостью.

Горбунов Иван Анатольевич (Санкт-Петербург), СПбГУ, к. пс. н., ст. науч. сотрудник; Чепикова Карина Андреевна (Санкт-Петербург) СПбГУ, аспирант.
Особенности психофизиологических механизмов прогнозирования последовательностей событий при шизофрении.

Ушакова Ольга Васильевна (Санкт-Петербург), Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, асс.; Быкова Екатерина Евгеньевна (Санкт-Петербург), Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, студент.
Когнитивные нарушения у пациентов с рассеянным склерозом.

Рыжов Сергей Леонидович (Санкт-Петербург), ГБОУ школа № 593 с углубленным изучением английского языка, директор; Барсегян Оксана Валерьевна (Санкт-Петербург), ГБОУ школа № 593 с углубленным изучением английского языка, руководитель опытно-экспериментальной работы, к. пс. н.
Практические аспекты социальной интеграции детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Кокорева Оксана Ивановна (Тула), Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, к. пс. н., доц.; Прошкина Алена Викторовна (Тула), Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, магистрант.
Развитие понимания социальной причинности у старших дошкольников с ОВЗ через проблемные ситуации в условиях музейной образовательной среды.

Черенкова Людмила Викторовна (Санкт-Петербург), СПбГУ, д. биол. н., проф.; Соколова Людмила Владимировна (Санкт-Петербург), СПбГУ, д. биол. н., доц.
Эффективность обработки информации с участием магно- и парвоцеллюлярных каналов зрительной системы у детей дошкольного возраста с типичным и атипичным развитием.

Никифорова Светлана Николаевна (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, к. пс. н., доц.
Особенности развития общего невербального и вербального интеллекта у детей 6–8 лет с легкой степенью умственной отсталости, с задержкой психического развития, социально – педагогической запущенностью.

Дунаевская Эльвира Брониславовна (Санкт-Петербург), РГПУ им. А.И. Герцена, к. пс. н., доц.
Особенности профессионального развития учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностям здоровья в условиях инклюзивного образования.

Ветвицкая Татьяна Владимировна (Санкт-Петербург), ГБОУ «Центр "Динамика"», рук. психологической службы.
Изучение аспектов самоактуализации учителей очно-заочной формы дистанционной модели надомного обучения, сопровождающих обучение учащихся с ДЦП.

16.00–17.00
Кожалиева Чинара Бакаевна (Москва) МГПУ ИПССО (Институт психологии, социологии и социальных отношений), к. пс. н., доц.; Шулекина Юлия Александровна (Москва), МГПУ ИСОКР (Институт специального образования и комплексной реабилитации), к. пед. н., доц.
Образовательные возможности детей с психическим дизонтогенезом.

Никитина Людмила Николаевна (Санкт-Петербург), ГБОУ «Центр "Динамика"» № 616, научный руководитель.
Отношение к детям с ОВЗ у младших школьников.

Баулина Мария Евгеньевна (Москва), МПГУ, к. пс. н., доц.
Особенности зрительного восприятия младших школьников с гиперкинетическими расстройствами.

27 октября. 10.00–11.30, 12.00–13.30.
Сопредседатели: Слабинский В.Ю., к. мед. н., доц., СПбГУ, Подсадный С.А., к. мед. н., доц., СПбГУ.

Подсадный Сергей Александрович (Санкт-Петербург), СПбГУ, научно-клинический и образовательный центр «Психотерапия и клиническая психология», руководитель, к. мед. н., доц.; Чехлатый Евгений Иванович (Санкт-Петербург), СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева, д. мед. н., проф.
Проблемы психофизиологии в трудах В.Н. Мясищева.

Слабинский Владимир Юрьевич (Санкт-Петербург), СПбГУ, научно-клинический и образовательный центр «Психотерапия и клиническая психология», к. мед. н., доц.; Воищева Надежда Михайловна (Санкт-Петербург), Петербургская школа психотерапии и психологии отношений, зам. директора.
Проактивность как ресурс и «мишень» в позитивной динамической психотерапии.

Гинтер Юлия Юрьевна (Санкт-Петербург), СПбГУ, Петербургская школа психотерапии и психологии отношений, психотерапевт.
Современные подходы к психотерапии пограничных нервно-психических расстройств у женщин в климактерическом периоде.

Губин Владимир Алексеевич (Санкт-Петербург), Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, д. пс. н., проф.; Афанасьева Ольга Павловна (Санкт-Петербург), СПбГБУЗ Восстановительный Центр детской ортопедии и травматологии «Огонёк», педагог-психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся-подростков с низким уровнем успеваемости в условиях  оздоровительной организации.

Лавренчук Светлана Юрьевна (Санкт-Петербург), СПбГУ, ведущий специалист, к. пс. н.
Сравнительная характеристика профессиональной мотивации курсантов Военно-морского института и студентов первого года обучения гражданских вузов.

Бабаева Наталья Михайловна (Санкт-Петербург), СПбГМТУ, к. пс. н., доц.
Профессиональная направленность старшеклассников как психологическое условие успешной адаптации в вузе.

Пристав Оксана Викторовна (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, к. пс. н., доц.; Ощепкова Инна Эдуардовна (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, зам. директора по УВР.
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей.

Маспанова Екатерина Владиленовна (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, учитель начальных классов; Плешкова Екатерина Евгеньевна (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, учитель начальных классов.
Воспитательный потенциал дополнительного образования младших школьников.

Панкратова Наталья Викторовна (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, учитель начальных классов; Федотова Наталья Владиславовна  (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, учитель начальных классов.
Особенности школьной адаптации учащихся первых классов, относящихся к различным психотипам.

Макаровкая Светлана Вячеславовна (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, учитель физической культуры; Самохина Валентина Алексеевна (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 319, учитель физической культуры.
Развивающее обучение школьников на уроках физической культуры.

16.00–17.00
Дьячук Анна Анатольевна (Красноярск), Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, к. пс. н., доц.
Самостоятельность и ориентировка во времени младших школьников.

Коломинский Я.Л. (Минск, Республика Беларусь) БГПУ им. М. Танка, д. пс. н., проф.; Мещерякова Алеся Владимировна (Минск, Республика Беларусь) БГПУ им. М. Танка, магистрант.
Мотивация профессионального выбора в связи с социальными установками родительской семьи.

Мещерякова Эмма Ивановна (Томск), Национальный исследовательский Томский государственный университет, д. пс. н., проф.; Панферова Ольга Владимировна (Томск) Национальный исследовательский Томский государственный университет, магистрант.
Мотивации учебного поведения старших школьников.

Сахожко Альбина Нигмаджановна (Ташкент, Узбекистан), Ташкентский педиатрический медицинский институт, асс.; Ануфриенко Сергей Николаевич (Ташкент, Узбекистан), Ташкентский педиатрический медицинский институт, клинический ординатор.
Мотивационная готовность к обучению в школе детей из полных и неполных семей.

Турчин Анатолий Степанович (Санкт-Петербург), Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД РФ, д. пс. н., проф.; Бурова Людмила Сергеевна (Балашов), Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», Балашовский институт (филиал), зам. начальника учебного отдела, аспирант.
Развитие креативности в образовательной подготовке бакалавров.

Бойко Анна Дмитриевна (Екатеринбург), Уральский государственный педагогический университет, асс.
Диагностика защитного и совладающего поведения в образовательной среде.

Маленов Александр Александрович (Омск), Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, зав. учеб.-науч. лабораторией.
Оценка приобретений и потерь персональных ресурсов студентами факультета психологии зрелого возраста.

Филиппова Юлия Владимировна (Ярославль), ЯрГУ им. П.Г. Демидова, зам. декана, к. пс. н., доц.; Назаретян Аничка Самвеловна (Ярославль), ЯрГУ им. П.Г. Демидова, студент.
Половозрастные различия в образовательных мотивах обучающихся взрослых.

Хох Ирина Рудольфовна (Уфа, Башкирия), БГУ, к. пс. н., доц.
Социальная толерантность как аспект педагогической деятельности современного учителя.

Фарафонова А.П. (Санкт-Петербург), ГБОУ № 411 «Гармония», учитель английского языка, Иванова Ю.С. (Санкт-Петербург), ГБОУ № 411 «Гармония», учитель английского языка.
Влияние использования ИКТ на уроках английского языка на развитие вербального интеллекта учащихся.

Григоренко Л.А. (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, учитель ИЗО и черчения.
Анализ влияния применения компьютерной программы Googl SketchUp для решения учебных графических задач некоторых типов на развитие пространственного мышления у учащихся.

Липская Л.В. (Санкт-Петербург), ГБОУ СОШ № 567, учитель английского языка.
Проектные методы обучения как средство формирования мотивации к изучению иностранного языка.

Волкова Ольга Алексеевна (Москва), ГБОУ города Москвы  средняя общеобразовательная школа № 2053, директор, к. пед. н.; Горлова Елена Леонидовна (Москва), Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, к. пс. н., доц.; Кузнецова Юлия Анатольевна (Москва), НОЧУ ДПО Центр системной семейной терапии, психолог.
Перспективы развития психологической службы образовательного учреждения.



Начало активности (дата): 26.10.2016

Окончание активности (дата): 27.10.2016

Возврат к списку